Важная информация! Читайте подробности здесь!

Thomas Carli Jarlier

Для начала расскажите нам что-нибудь о себе и о том, что вдохновило вас на татуировку?

Мне повезло, что я вырос в семье, где художественная деятельность была важной частью жизни. Моя мама - художник, и она поощряла мое увлечение рисованием с детства. Она разрешила мне сделать полный рукав, когда мне было 16, и я думаю, работая и татуируя, я доказал, что в то время я к этому относился очень серьезно! Я вырос во французской сельской местности, поэтому у меня было все время в мире, чтобы заниматься тем, что мне нравилось - я выбрал игру на барабанах и рисование, и я жил этими увлечениями 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - я никогда не тусовался и не пил, когда был ребенком. Когда я поступил в музыкальный колледж в Лондоне, я смог догнать все упущенные вечеринки и выпивку (смеется). Но этот образ жизни был не совсем для меня, одного года было достаточно. Затем я профессионально занялся татуировкой.


Было ли сложно освоить базовые навыки татуировки? Вам кто-нибудь помог?

Конечно, это постоянная борьба за изучение и освоение новых навыков, вы никогда не прекращаете учиться татуировке. Иногда вы проводите бессонные ночи, думая о том, как улучшить или создать новую технику. В целом это должно быть вашей страстью, иначе невозможно будет развиваться дальше. Большинство вещей в этой сфере я узнал сам, методом проб и ошибок. Правило таково: вы сначала испортите несколько частей тела, прежде чем поймете основу вашей ошибки. У каждого мастера, даже известного, есть пара произведений из первых лет жизни, за которые им ужасно стыдно! Мой совет молодому художнику - разговаривайте с разными опытными художниками, читайте журналы и форумы о техниках, продолжайте искать и осваивать всю информацию, которую только можете получить!


Что определенно мне нравится в вашем стиле - это глубина ваших татуировок. Такой прекрасный баланс между черными и белыми красками делает каждую татуировку по-настоящему особенной, даже когда она полностью зажила. Насколько важны теоретические знания в мире татуировок? Вы можете указать на особенно важные аспекты профессии?

Спасибо за вашу оценку: важно понимать не только сам пигмент, но также и кожу, с которой вы работаете, как она реагирует на разные типы игл, глубину вбивания, оттенки, которые вы используете, машинку и т.д. Для меня чисто черный пигмент - краеугольный камень любой черно-белой татуировки. Если черный пигмент уложен правильно, то он хорошо заживет и татуировка останется сочной и контрастной.


Над какими деталями труднее всего работать, когда речь идет о портретных татуировках?

Я считаю, что понимание анатомии лица, черепа, мышц - ключ к созданию хорошего фотореалистичного портрета. Если вы правильно обратите внимание на то, как свет падает на кожу, как падают тени, насколько они глубоки, вы сможете сохранить хорошо сбалансированные пропорции. Я впервые подумал об этом, когда прочитал о работах Да Винчи - он на самом деле резал трупы, чтобы понять каждую неровность и ямку на теле, и рисовал части тела в разных положениях. Сложнее портрета может быть только изображение руки или рук (которые иногда могут быть частью композиции с портретом). Главное здесь - соблюдение идеальных пропорций рук и пальцев в дизайне.


Татуировка мистера Бина ... Это так круто! Она пробуждает множество детских воспоминаний! Мне нравятся два его изображения, смешанные в одном прекрасном произведении. Я вижу красивую смесь двух портретов и в других ваших татуировках. Как вы доводите свои изначальные идеи до финальной композиции, используете ли вы альбом для рисования? Расскажите мне о процессе создания эскиза.

Спасибо, это было одно из самых забавных шоу в свое время. Он мой герой. Я часто использую фотошоп для создания композиций, а также различные кисти, многие из которых делаю сам. Обычно я нахожу нужные изображения где-нибудь, а затем трачу время на их упорядочивание и изменение, пока композиция не станет сбалансированной.


Вы ведете переговоры со своими клиентами, когда дело касается базовой идеи? Вы бы согласились сделать одну и ту же татуировку несколько раз?

Я думаю, что очень важно провести тщательную беседу с клиентом перед бронированием сеанса, чтобы убедиться, что клиент доволен тем, что вы можете ему предложить, а также убедиться, что вы будете гордиться татуировкой в конце сеанса - если вам не нравится татуировка, эмоции отразят этот негатив в ней. Честно говоря, я довольно разборчив. Хотя, правильное слово, вероятно, "раздражает" (смеется), когда дело доходит до выбора изображений для основы татуировки с клиентом, потому что чем лучше изображение, тем лучше будет эскиз смотреться на коже. Я бы никогда не татуировал один и тот же эскиз более одного раза - профессиональный мастер всегда желает, чтобы у клиента была уникальная татуировка. Да и рисовать одно и тоже дважды довольно скучно!


Каковы самые большие проблемы в карьере татуировщика? Вы бы что-нибудь изменили в своей работе? Есть ли у вас кумиры, на которых вы равняетесь?

Главная задача - оставаться верным себе и не изменять себе, что бы ни случилось. Индустрия захочет, чтобы вы вписались в нее, будут ненавистники и завистники, но если вы останетесь таким, какой вы есть, вы преодолеете и это. Оставайся скромным и учись - вот мой рецепт профессионального счастья.


Где вы сейчас находитесь? В какой студии работаете?

Наша студия «Noire Ink» находится в Клермон-Ферран, во Франция, в прекрасном регионе, где я родился.


Насколько путешествия и посещение тату конвенций изменили ваше восприятие профессиональной татуировки?

Определенно очень важно посещать конвенции и встречаться с талантливыми мастерами, обмениваться с ними мыслями и знаниями. Это, безусловно, заставляет вас расти в профессиональном смысле. Но также очень важно помнить об основной мотивации: вы татуируете для своих клиентов, чтобы сделать ИХ счастливыми, но никак не для того, чтобы их оценили другие тату-мастера. Для нашей сферы разрушительно то, что некоторые играют в «популярность» и делают татуировки, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность. Давайте не будем забывать, что мы татуируем, потому что нам очень нравится весь процесс - точно так же, как кузнец увлечен работой с металлом, стекольщик - работой со стеклом, татуировщик - кожей и красками. Конвенция - это сцена для вашего искусства, а не для вашего эго.


Какие слова мотивации вы могли бы сказать для тех, кто только в начале своего пусти профессионального татуировщика?

Не торопитесь! Не торопитесь, это очень важно. Наберитесь терпения. Вначале вам, возможно, придется потратить 5 часов на работу размером с дюйм (бедный клиент - но, эй, они сами решили стать вашим испытуемым), чтобы сделать его хорошо, и, как я сказал ранее, нет возможности добиться успеха, не потерпев неудач несколько раз. Просто увлекитесь этой темой, делайте это по всем правилам, опять же, потому что вам это нравится. Тебе есть что доказывать самому себе.

вы должны согласиться на обработку персональных данных ×